7 способов увеличения конверсии интернет-магазина с помощью голосового робота
Конверсия – один из главных показателей, постоянно требующих внимания. У вас могут быть замечательные рекламный контент, охват и таргетинг, но, если в итоге нет покупок, то всё это зря.
Иногда информации на сайте недостаточно или клиент поленился долго читать. Выход один – моментальная устная консультация заинтересованных клиентов по скриптам с точными ответ на любые вопросы и призывом к покупке. Желательно, чтобы ответ можно было получить 24/7.
Робот позвонит сразу после оформления заявки, задаст уточняющие вопросы. В корзине достаточно только 1 обязательного поля: номер телефона. Остальную информацию соберет робот.
Оперативная реакция на прерванный заказ позволяет вернуть до 15-20% покупателей.
Поставьте номер телефона первым в форме заказа и настройте робота на звонок в духе: «Здравствуйте! Вы начали оформление заказа на сайте (название). Вам еще интересен товар (название)?».
Современный клиент не любит ждать. Если сотрудничество предполагает подтверждение заказа, делать это нужно очень быстро.
Счет выставлен, но деньги не поступают. Это грозит прерванным заказом. Робот позвонит и напомнит о необходимости завершить заказ.
После получения заказа робот уточнит, всем ли доволен клиент. Контакт даст обратную связь для оценки работы и станет крючком на повторную покупку.
Человек уже знаком с вашим продуктом, поэтому работать с ним проще и дешевле, чем с новым клиентом. Звоните таким людям в период высокого спроса, например, в начале сезона. Голосовой бот должен предлагать конкретный товар – желательно, учитывая историю покупок.
Включив голосового робота в работу с клиентами, вы получаете значимый рост конверсии при минимальных затратах. Это результат, к которому нужно стремиться.
Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.