Потому, что он умеет всё, что и человек: думать, обучаться, понимать и говорить. Что мы имеем в виду?
Воспринимает все как человек.
Робот способен воспринимать в чате не только текстовые сообщения, но и голосовые записи.
Естественное звучание.
Речь об отсутствии "металлического голоса", который режет слух. Робот общается с помощью синтеза речи и заранее записанных диктором фраз.
Способность к размышлению.
При общении робот использует нелинейную логику, то есть он способен давать разные ответы на реплики людей (всё зависит от того, что сказал человек).
Обучаемость.
Если однажды робот допустил неточность в разговоре, то при внесении настроек в личном кабинете он больше не ошибется в подобной ситуации. Чем больше робот разговаривает на линиях — тем лучше становится.
Future Voice максимально подобен человеку, именно поэтому способен его заменить и улучшить показатели вашего бизнеса!
Хотите заменить своих менеджеров на робота?