Говорите с клиентами по-новому

Каждый из нас хоть раз слышал, что за голосовыми роботами - наше будущее. Так вот: это не так. За ними - наше настоящее.

Автоматические звонки клиентам - далеко не единственная их функция голосовых роботов, они уже очень многое умеют:

Подтверждения

Автоматически звонит клиентам, чтобы уточнить время и место записи.

Напоминания

Автоматическое напоминание о просроченной оплате или предварительной записи повысит продажи.

Реклама

Автообзвон клиентов с целью продвижения товара или услуги.

Продажи

Робот позвонит клиенту и подтолкнет его к совершению покупки.

 

Робот имеет обширный функционал и легко подстроится под индивидуальные запросы Вашей организации:

  • Ни один звонок не останется без внимания, ведь система принимает неограниченное количество вызовов одновременно.
  • Моментальные ответы на запросы и жалобы, помогающие решить проблему. Это особенно актуально для техподдержки.
  • Легкая синхронизация с корпоративными CRM, почтой, календарями, мессенджерами и т.д. облегчает процесс обработки.

 

Умная телефония. 

При помощи распознавания речи программа понимает, в какой отдел лучше перенаправить звонок, что уменьшит время ожидания и повысит лояльность клиента.

Сквозная аналитика. 

Робот самостоятельно соберет сведения о каждом клиенте и выдаст анализ совершенных действий.

 

Массовые звонки. 

Обзвон роботом будет совершаться автоматически на n-ное количество людей, при этом для разных целей – информирование, продажи и т.д.

 

Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.

22/06/2022
657
Как найти клиентов
16/03/2022
790
Мы получили аккредитацию IT-Компании
15/01/2022
832
Как работать с входящими заявками без человека?
все статьи