Если работа сотрудника так или иначе связана с общением, её можно частично или даже полностью автоматизировать. Сфера HR(human resource) - не исключение.
Массовый рекрутинг – это наем большого количества сотрудников (крупных компаниях ежедневно нанимают множество сотрудников) на однотипные вакансии, которые нужно закрыть как можно скорее. Если будете относиться к массподбору как к точечному найму персонала, вы проиграете.
Подбор линейного персонала – это сочетание инструментов продаж и IT. Выстраивать массподбор советуем по принципу воронки продаж, при помощи маркетинговых инструментов. Задача – сделать так, чтобы к вам на начальном этапе пришло как можно больше потенциальных кандидатов.
Справиться с этой задачей поможет голосовой робот.
При подборе массового персонала ~ 70% времени уходит на шаблонные вопросы (уточнение квалификации соискателя и готовности выйти на работу и прочее).
Робот обзвонит соискателей по резюме, размещенным в интернете, ответит на частые вопросы, проведет первоначальное короткое собеседование по скрипту, пригласит подходящих, а HR-специалист потратит время более эффективно, например, на проведение собеседования с идеальным кандидатом.
Убедиться и проконтролировать, что каждый дойдет до собеседования также поможет робот - он напомнит соискателям о собеседовании.
Если компания страдает от текучки кадров, можно опросить всех уволившихся и понять, что в компании не так. При этом робот не только проведет опрос, но и выдаст удобный наглядный отчет.
Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.