Как найти клиентов
Развивающийся бизнес постоянно находится в поиске маркетинговых связок для увеличения притока новых клиентов или допродажи действующей клиентской базе.
В данной статье мы расскажем о том, как можно гарантированно добиться новых продаж и положительного ROMI при использовании голосовых роботов.
Начнём с того, какие задачи сегодня можно уверенно делегировать роботу, не переживая за репутацию и эффективность (здесь будут описаны только примеры задач с их преимуществами и недостатками. Подробнее о каждой задаче можно будет почитать в отдельных статьях на нашем сайте):
Решение этой задачи при помощи роботов лучше всего себя показывает в B2B сегменте, особенно в B2B услугах. Однако это не значит, что инструмент окажется неэффективен в других направлениях.
Плюсы решения:
+ Прогнозируемость результатов (Единожды выстроенная воронка будет работать до момента полного истощения базы с неизменной средней конверсией)+ Управляемость (Влияя на количество осуществляемых роботом звонков, можно обеспечивать нужный объём новых клиентов)
+ Доступность (Средняя цена проявленного со стороны клиента интереса - CPL - составляет 50 - 300 рублей)
Минусы решения:
- Применимо не ко всем сферам (Например, для компаний работающих только с тендерами данное решение не подойдёт)
- Требует внимания компетентного специалиста на начальных этапах (Для запуска и корректной работы требуется участие специалиста)
Преследуя цель восстановления коммуникации с некогда утраченными клиентами, обратиться к использованию голосового робота будет прибыльным решением. Это не раз подтверждено нашими кейсами. Такой подход имеет более широкое применения с точки зрения сфер бизнеса, чем холодные звонки.
Плюсы решения:
+ Показывает стабильно высокую конверсию
+ Настраивается один раз и как правило не нуждается в дальнейших корректировках
+ Позволяет перенаправить более ценный человеческий ресурс на решение сложных и важных задач
Минусы решения:
- На этапе встраивания голосового робота в воронку требует значительной вовлеченности от эксперта по продажам на стороне компании - клиента, поскольку от этого будет в значительной мере зависеть эффективность итогового решения.
Во многом такого рода проекты дублируют предыдущий пункт, однако обладают своими особенностями и зачастую представляют собой комплексные решения в виде цепочек из нескольких голосовых роботов. Фактически мы встраиваем в воронку продаж автоматический инструмент максимизации прибыли.
Плюсы решения:
+ Позволяет минимизировать издержки на содержание отдела продаж за счёт передачи части функций роботу
+ Упраздняет зависимость результатов работы от настроения и вовлеченности менеджеров
Минусы решения:
- Требует участия специалистов с достаточным опытом в настройке CRM-систем, поскольку пиковая эффективность достигается только в связке с выстроенной системой управления взаимоотношениями с клиентами.
Благодарим за проявленный интерес и предлагаем ознакомиться с каждым решение в отдельности в соответствующих статьях на нашем сайте.