Кодекс чести робота

Какие правила общения с клиентами соблюдает робот Future Voice?

 

Не перебивать.

Специальная функция позволяет следить за тем, чтобы он произносил слова не одновременно с собеседником.

Ничего лишнего.

Робот не скажет больше, чем нужно. Для некоторых компаний это принципиальный момент.

 

 

Пунктуальность.

Если в системе есть напоминание, робот его исполнить с точностью до минуты.⠀

Инициативность.

Future Voice может перехватывать инициативу в диалоге, задавать вопросы. Не допустит, чтобы разговор зашел в тупик.

22/06/2022
674
Как найти клиентов
16/03/2022
804
Мы получили аккредитацию IT-Компании
15/01/2022
847
Как работать с входящими заявками без человека?
все статьи