Существует миф о «глупости и нецелесообразности» роботов. Он основан на мнении о предшественниках, а не о современных роботах.
Телефонная автоматизация бизнес-процессов вначале представляла собой голосовое меню, через которое пользователь попадал к нужному специалисту. Технология существует до сих пор в виде привычных фраз «Нажмите 1, если хотите продолжить». Позже появились роботы, зачитывающие текст монотонным голосом, применялись для «холодных» звонков.
Из-за плохой репутации IVR (голосового меню) и роботов с линейным типом общения, закрепилось множество стереотипов, которые мешают внедрять технологии и развивать бизнес:
1) Нерентабельно.
2) Долгое и сложное внедрение.
3) Сложное управление и отчетность.
4) Робот никогда не заменит человека на телефоне (однотипные ответы, искусственный голос, неинициативность и т.д.).
Как вы понимаете, технологии искусственного интеллекта шагнули далеко вперед, а роботы значительно расширили свой функционал.
✅Например, робот Future Voice может совершать звонки и отвечать на них,распознавать текстовые сообщения и голосовые аудиозаписи, подстраиваться под контекст и выделять ЦА среди собеседников. Речь настолько человекоподобная, что иногда клиенты наших партнеров начинают рассказывать о проблемах, работе, принимая робота за действительно живого человека.
❗Перед тем, как робот начнет работу, он проходит обучение. Очень важно, чтобы линия разговора могла развиваться по множеству сценариев. Голосовой робот Future Voice проходит все циклы обучения до полного запуска в работу, начиная с разработки скрипта до сортировки и настройки работы в CRM-системе.
⠀
Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.