На что способны голосовые роботы в 2021?
Голосовые роботы прошли долгий путь от автоответчиков до современных систем с распознаванием речи. Голосовой робот Future Voice способен полностью заменить оператора кол-центра, менеджера первой линии продаж или сотрудника ОТК.
Автоматика совершает множество звонков одновременно, не нуждается в отдыхе, никогда не ошибается. Кроме того, робот легко интегрируется с CRM-системой, моментально занося в неё все полученные данные.
Голосовой робот Future Voice способен решить практически любые задачи первой линии продаж:
Актуализировать клиентскую базу;
Рассказать клиентам об актуальных спецпредложениях и акциях;
Собрать контакты в ходе лидогенерации;
Провести первичное анкетирование при наборе персонала;
Распределять входящие звонки, удовлетворяя от 30% клиентских запросов без участия живого человека.
Кроме того, голосовой робот Future Voice идеально подходит для использования в сфере подтверждения заказов или контроля качества.
Робот FUTURE VOICE для Вас, если ищете:
Альтернативные источники клиентского трафика;
Возможность масштабировать текущую бизнес-модель;
Уверенности в том, что каждый день отдел продаж будет загружен заявками по максимуму;
Решение проблемы с привлечением клиентов через холодные звонки.
Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.