Низкие показатели колл-центра

Как у вас обстоят дела с показателями работы в колл-центре? Беспокоит просадка по входящим звонкам? 


Давайте разберемся, что на это влияет.

Главный фактор  - уровень сервиса. Он складывается из 4 показателей: 

📉 Оперативность
Количество пропущенных звонков должно быть минимальным, скорость поднятия трубки - мгновенной.

📉 Качество общения
Неукоснительное соблюдение скриптов, чистая речь и грамотные мысли, результативность разговора с клиентом.

📉 Производительность

Объем работы, выполненной за день, скорость и точность внесения  информации в CRM-систему.

📉 Результативность

Показатели работы за день/неделю или месяц.

Если по какому-либо из пунктов уровень сервиса проседает, лояльность клиентов падает. Вот почему важно начать автоматизировать бизнес-процессы.

22/06/2022
593
Как найти клиентов
16/03/2022
728
Мы получили аккредитацию IT-Компании
15/01/2022
765
Как работать с входящими заявками без человека?
все статьи