Каких принципов взаимодействия с клиентами мы рекомендуем придерживаться?
Качественное общение. Всегда.
Быстрый ответ на звонок, исчерпывающий ответ, сопровождение клиента до окончания сделки.⠀
Взаимодействие в чате.
Уделяйте внимание переписке с клиентами в чате. Не упускайте шанс ответить на вопрос человека, развеять его сомнения.
⠀
Напоминайте о себе.
Люди могут забыть о ваших услугах, это нормально.
Обратная связь.
Узнавайте, что думают клиенты. Благодаря этому ваш сервис может станет еще лучше.
Разные сценария общения.
Под целевую аудиторию рекомендуем создавать индивидуальный скрипт. Например, робот Future Voice сможет создать сценарий звонка самостоятельно именно под вашу ситуацию.
⠀
Соблюдение всех принципов положительно отразится на лояльности. Такое отношение запоминается, а это путь к постоянным клиентам.