В каких сферах сегодня применяются голосовые роботы?
В каких сферах сегодня применяются голосовые роботы?
Ни для кого не секрет, что с развитием новых технологий, многие владельцы бизнеса, стараются максимально автоматизировать большую часть бизнес процессов, что миновать ошибки людей и связанные с этим сроки.
Сегодня мы с Вами поговорим о пяти направлениях бизнеса, в которых уже сегодня легко применить голосового робота для бизнеса.
- Это Сфера Услуг. Данная отрасль дает хорошую продуктивность, в том числе если применяются автоворонки продаж. Голосовой робот в этом случае, даст существенный плюс к вашей текущей деятельности путем дополнительного прогрева клиентов, а также их уведомлении, поскольку у рядового менеджера обычно катастрофически не хватает на это времени. Голосовой робот это может сделать в очень сжатые сроки, четко и без ошибок
- Инфобизнес и онлайн школы. В данном случае применение голосового робота, может дать очень большой прирост маржинальности, поскольку весь информационный бизнес связан на общении с клиентом, и зачастую самой большой проблемой является за очень короткий срок обработать множество холодных лидов. Даже колл-центр не может сравниться с производительностью робота. Поскольку даже 400000 звонков в день для робота не является помехой, и при этом все будет четко по скрипту и без ошибок, благодаря чему рядовые менеджеры получат на выходе уже теплые лиды, которые гораздо эффективнее принять в работе.
- B2B сфера. Также уже неоднократно говорили, что самой большой болью для бизнеса является обработка холодных баз и выявление потребности клиента. Благодаря внедрению голосового робота, с живых людей можно снять эту рутину, и сосредоточить усилия на обработке теплого и горячего траффика, а также очень оперативно выявить актуальность своих баз данных и клиентов.
- Интернет магазины а также рестораны с доставкой еды. Применение данной новой технологии в этих отраслях возможно только в отношении определенных бизнес процессов. К ним можно отнести подтверждение заказа, после оформления на сайте или сбор лояльности клиента по оказанной услуге. Однако даже благодаря автоматизации столь малой части, снижает загрузку менеджера на нашим подсчетам примерно на 29 %.
В следующих новостных выпусках мы Вам расскажем более детально о применении голосовых роботов в каждой из выше указанных ниш.
Появились вопросы? Хотите узнать о технологии Future Voice подробнее? Пишите в Директ или комментарии и получите полную информацию.